ЛФК для детей

Чтобы организм нормально развивался, важно не только правильное питание, но и постоянная физическая активность. Часто взрослые забывают об этом, когда начинают ругать своих малышей за чрезмерную активность.
 
ЛФК для детей – это не просто лечебная физкультура, она еще выполняет воспитательную роль:

~Ребенок получает некоторые гигиенические знания.
~Лучше узнает окружающий мир.
~Учится соотносить себя с окружающим миром.


    Что дает лечебная физкультура ребенку? 
Таким вопросом часто задаются родители, считая, что пользу могут принести только серьезные занятия спортом. Но это далеко не так. 

     Упражнения ЛФК:


– способствуют гармоничному развитию опорно-двигательного аппарата;
– правильно формируется осанка;
– укрепляются мышцы спины;при наличии асимметрии осанки происходит коррекция.
ЛФК – это комплекс, который может не допустить нарушения осанки. 
Лечебная физкультура развивает выносливость, силу, улучшает координацию движений.

    Также благодаря ЛФК:


– укрепляется иммунитет; организм становится менее восприимчивым к различным возбудителям заболеваний;
– ребенок лучше адаптируется к саду;
– нормализуется работа всего организма;
– улучшается сон и аппетит.

     Почему занятия ЛФК так необходимы для детского здоровья:
 

* Способствует укреплению мышц и их растяжке. 
* Быстро и без медикаментов помогает избавиться от проблем с сухожильями, суставами, мышцами, нервами. 
* Нормализует физическое состояние ребенка. 
* Нормализует координацию движений.
*  Чаще всего применяется для регулировки осанки, избавления от плоскостопия. 
* Служит профилактикой заболеваний опорно-двигательного корсета, тромбозов, воспалительных процессов. 

ЛФК – настоящее спасение для детей с особыми потребностями. Специально подобранный курс поможет как можно больше обходиться таким детям без сторонней помощи. ЛФК активно применяется для лечения многих заболеваний в педиатрии, спортивной медицине, гинекологии, ортопедии, неврологии, травматологии.

Related Post

Артикуляционная гимнастикаАртикуляционная гимнастика

Каждый ребенок индивидуален и речь у каждого ребенка формируется тоже индивидуально. В три-четыре года дети уже вполне сносно разговаривают, но многие еще не произносят труднопроизносимые звуки, такие как «л», «щ»,

Особенности общения детей со сверстникамиОсобенности общения детей со сверстниками

Детское общение эмоционально насыщено. В общении между собой дети раскованы, не стесняются проявлять свои эмоции. Нерегламентированность и нестандартность детского общения тоже являются особенностями общения детей. Они не придерживаются никаких норм.

Формирование социально коммуникативных навыков у детейФормирование социально коммуникативных навыков у детей

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».В.А. Сухомлинский  Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения